ШОУРУМ: Москва, БЦ Румянцево, Корпус Е. 401/2Е
Время работы: ПН-ПТ: 10-18 СБ-ВС: 11-17ч
ШОУРУМ: Москва, БЦ Румянцево, Корпус Е. 401/2Е
Время работы: ПН-ПТ: 10-18 СБ-ВС: 11-17ч
Свет
+7 (499) 229-59-00 Время работы: ПН-ПТ: 10-18 СБ-ВС: 11-17ч
+7 (499) 229-59-00 Время работы: ПН-ПТ: 10-18 СБ-ВС: 11-17ч

Условия обмена и возврата товара LaLume

Возврат и обмен светильников НАДЛЕЖАЩЕГО качества:

1) Товар надлежащего качества и соответствующий заказу покупатель самостоятельно возвращает по адресу: Киевское шоссе Бизнес парк Румянцево корпус В Офис 608
2) Возврат можно осуществить в течение 7 дней.
3) Cветильники, которые были установлены не подлежат возврату
4) Товар, поврежденный покупателем, не подлежит возврату
5) За утраченную упаковку Товар не подлежит возврату
6) Товары надлежащего качества, которые были поставлены покупателю под заказ по Договору - возврату не подлежат
7) Если по возвращенному товару ранее была осуществлена доставка по Москве и Московской области - при возврате товара надлежащего качества с клиента удерживается стоимость двойной доставки ( относится к физическим и к юридическим лицам )

Для городов, не имеющих офисы, заявление отправляется нам по электронной почте на рассмотрение. При положительном решении товар отправляется наш адрес посредством транспортной компании за счет клиента, деньги возвращаются на счет клиента в течение 10-14 дней со дня прихода товара в офис компании.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, а также документ, подтверждающий личность покупателя (паспорт). Ознакомиться с указанной статьей - статья 25 Закона РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» №2300-1 от 07.02.1992 г.

Возврат и обмен светильников НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:

1. Замены на товар аналогичной или иной марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены - замена производится курьерами магазина в течение 7 дней с момента обращения. В случае, если возникает спорный вопрос о гарантийном случае, клиент обязан за свой счет провести демонтаж и транспортировку товара до ближайшего офиса. Лампы, находящиеся в комплекте со светильником, если таковое предусмотрено заводом изготовителем, гарантии и обмену не подлежат и являются тестовым вариантом. Плафоны, разбитые в результате установки и эксплуатации, замене не подлежат.
2. Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Иные условия

Если при покупке товара покупатель выбирает доставку транспортной компанией, рекомендуется заказывать жесткую упаковку. В противном случае, возврат боя для обмена будет полностью оплачивать сам покупатель.

Товары, купленные на условиях уценки, не подлежат возврату или обмену. Возврат товара по субъективным причинам («разонравился», «ожидали другого», «не подошел цвет» и т.п.) полностью оплачиваются покупателем.

Остались вопросы? Звоните менеджеру!

Все вопросы по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества — решаются интернет-магазином LaLume в кратчайшие сроки.

Бланк заявления на возврат или обмен товара
https://yadi.sk/i/DPZ8erP6opcVZg

script src="catalog/view/javascript/jquery.mask.min.js" type="text/javascript">