ШОУРУМ: Москва, БЦ Румянцево, Корпус Е. 401/2Е
Время работы: ПН-ПТ: 10-18 СБ-ВС: 11-17ч
ШОУРУМ: Москва, БЦ Румянцево, Корпус Е. 401/2Е
Время работы: ПН-ПТ: 10-18 СБ-ВС: 11-17ч
Свет
+7 (499) 229-59-00 Время работы: ПН-ПТ: 10-18 СБ-ВС: 11-17ч
+7 (499) 229-59-00 Время работы: ПН-ПТ: 10-18 СБ-ВС: 11-17ч
Оформляем магазин

Оформляем магазин

Автор: Инна Дата: 29.12.2020 Просмотров: 426 Комментарии: 0

Грамотное оформление магазина – это один из основных элементов, который создаст комфортные условия для покупки, притянет внимание покупателя к товару и даст ему необходимую информацию, то есть всё то, что поможет наполнить корзину клиента вашими товарами.

Так как же правильно оформить магазин? В подобных вопросах лучше всего обратиться за рекламным оформлением к специалистам. Это поможет избежать ошибок, «изобретая велосипед».

Чтобы у потенциального покупателя появилось желание посетить магазин, нужно привлечь его внимание вывеской и входной группой – с этого и стоит начинать.

В оформлении магазина мы предлагаем задействовать элементы, которые «встанут на пути» потока людей, например, крыльцо, лестница, оригинальная вывеска, световая консоль, козырек, флаг, штендер, перила, крышная конструкция или любая другая композиция у входа.

Цвет, свет и движение являются главными элементами, которые известны как привлекающие внимание.

Давайте поговорим про цвет. По рекомендациям маркетологов, оформляя магазин, стоит делать акценты на ярких цветах:

- красный ассоциируется с активной деятельностью и всегда притягивает внимание;

- за непринужденную атмосферу отвечает желтый цвет; 

- оранжевый тонизирует и повышает концентрацию внимания.

Также должен иметь место и корпоративный стиль при выборе цветового оформления магазина.

Если говорить про свет, тут нужно иметь в виду, что взгляд неосознанно цепляется за более освещенные объекты, поэтому идеальным решением, по нашему мнению, станет световая вывеска: объемные светодиодные буквы, световой короб с инкрустацией или комбинированный. 

Важно позаботиться о комфортном освещении зала, а также о световых акцентах в определенных местах и по периметру магазина.

Третий главный элемент – это движение. Мы рекомендуем добавить динамику в подсветку на входной группе или вывеске, поскольку динамичные объекты привлекают больше внимания, чем статичные.

Фантазируйте на тему оформления вашего магазина, а мы поможем воплотить всё это в реальность!


Комментарии

Написать комментарий

script src="catalog/view/javascript/jquery.mask.min.js" type="text/javascript">